Фильтр в автомобиле в связи с низким качеством дорог сажевые фильтры работают не очень долго и требуют замены уже через 50-120 тысяч километров пробега. Ремонт необходимо производить вовремя, ведь впоследствии могут возникнуть проблемы существеннее. Стоит только определить требуется ли замена сажевого фильтра или его ремонт.
При замене фильтра придется расстаться с круглой суммой из семейного бюджета, так как подобные запчасти стоят недешево. Замена сажевого фильтра даст возможность ездить без проблем еще примерно 120 тысяч километров, а после снова потребуется ремонт. Более эффективным является вариант обслуживания или чистки подобного фильтра, без нарушений системы управления. Долговечность этой детали обеспечивает очистка, которую должны проводить исключительно профессионалы.
Как правильно очистить сажевый фильтр в автомобиле.
Сажевые фильтры чистят методом регенерации, которая может быть пассивная или активная. В первом случае регенерация заключается в непрерывном окислении сажи с помощью отработавших газов и катализатора. Активная регенерация в свою очередь требует высоких температур и происходит за счет точной системы управления мотором автомобиля. Прожиг фильтра запускается с диагностического компьютера в момент, когда пропускная способность опускается ниже нормы показателя. В период, когда фильтр забивается система сигнализирует о необходимости прожига.
Так-же мы предлагаем систему активного восстановления работы сажевого фильтра, когда прожиг или уже не возможен, или отказывается включаться.
Все работы связанные с восстановлением работоспособности и обслуживания, производятся нашими специалистами по всеми требованиям технического регламента компании VOLVO.

Типы сажевых фильтров
Существует три основных схемы установки фильтра на автомобиле
Первая это установка фильтра перед каталитическим нейтрализатором (катализатором).
Вторая схема, установка после катализатора.
И третья, это комбинированный модуль сажевого фильтра и катализатора. Такая схема широко применяется автомобильной компанией VOLVO.