Опубликовать в своем блоге blogspot.com  Опубликовать в twitter.com  English page  Latviesu lapa  Начальная страница    Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 

какие моторы можно считать «убийцами масла»

Технический ликбез о Volvo
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

какие моторы можно считать «убийцами масла»

Сообщение - Den - » 26 ноя 2017, 00:15

какие моторы можно считать «убийцами масла»
Практика показывает, что для нормальной длительной эксплуатации мотора эти двигатели требуют ТО гораздо чаще, нежели указано в «мануалах» автопроизводителей.
Прежде чем называть моторы, «убивающие масло» и, соответственно, требующие более часто его замены, назовем несколько основных причин, из-за которых этот смазочный материал перестает выполнять свои функции.
Одной из главных среди них принято считать температуру. Масло подвергается наиболее интенсивному нагреву в местах контакта поршневых колец и стенок цилиндра двигателя. Из-за перегрева оно может испаряться, образовывать нагар, лакоподобные налеты на деталях мотора и прочие ненужные вещества, присутствие которых в составе смазки меняет в худшую сторону рабочие характеристики этого лубриканта. Кроме температуры на масло воздействуют картерные газы.
Дело в том, что в топливе, помимо углеводородов, содержатся как естественные примеси (например, сера), так и присадки, добавляемых туда в ходе переработки нефти. Проникающие в картер выхлопные газы содержат химический «букет», получившийся при горении этих веществ, и при контакте с маслом образуют агрессивные химические соединения на основе серы, азота и прочих. Для борьбы с ними в маслах имеются щелочные присадки. Однако их количество ограничено, и в некоторых моторах пакет присадок из-за перебора «кислотных последствий» срабатывается раньше времени.
Да и само топливо может вредить маслу. Дело в том, что бензин в любом случае попадает в масло. Другое дело — сколько именно его там оказывается. Если его будет слишком много, то слишком большая часть присадок, имеющихся в масле прореагирует с присадками из бензина. Что не прибавляет срока службы моторному маслу.
Так какие же моторы «убивают» масло быстрее и требуют от владельца, «от греха подальше», менять его чуть ли гораздо чаще, нежели предписывает автопроизводитель? Если вспомнить о температурном воздействии на масло, то среди главных моторов-кандидатов в «убийцы» масел будут числиться модные сейчас малообъемные «движки». У них, как правило, маленький картер и масло не успевает в нем охладиться, а его уже опять засасывают в цилиндры.
Не менее проблемными могут, скорее всего, оказаться моторы с турбонаддувом, особенно с двойным или, как это случается с особо мощными двигателями, — с тройным наддувом. Специалисты утверждают, что такие движки особенно быстро «выедают» щелочные присадки из масла, оставаясь один на один с кислотными продуктами сгорания топлива.
Примерно так же, кстати, ведут себя и моторы с увеличенной, по сравнению с общепринятой, степенью сжатия. Касаясь «убийц масла» нельзя не обойти машины, оборудованные системой «старт-стоп», автоматически выключающей мотор при остановке и запускающей его при нажатии на педаль газа. Она, конечно, экономит кое-какие граммы горючего. Однако мало кто из владельцев таких авто задумывается, что каждый пуск мотора неизбежно ведет к попаданию топлива в масло. И когда подобное происходит на каждом светофоре, то оно не успевает испаряться из картера и накапливается в составе масла. К каким последствиям это ведет упоминалось выше.

Изображение
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 27511115 Детали Volvo - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
Аватар пользователя
- Den -
Skandinavian Motors
Skandinavian Motors
 
Сообщений: 6024
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Пол: Муж
Ваш автомобиль: R-Design/205hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Den

Вернуться в База знаний Volvo

free counters

Top.LV
  Яндекс.Метрика  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

eXTReMe Tracker