СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 08 ноя 2016, 00:21

Ремонт АКПП 4F27E на Форд Фокус 2
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач.

Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.

Гарантия на работы - 12 месяцев.


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 14 ноя 2016, 21:14

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца:
"Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".

После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 21 ноя 2016, 22:45

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП:
60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 29 ноя 2016, 13:37

Добрый день!

Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
И так, начнем....

Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC

Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.

Результаты диагностики АКПП:

Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.

Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.

Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.

Изображение

После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).

Изображение

- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение
Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Гидроблок АКПП на промывку.

Изображение

- Общий план разобранной коробки.

Изображение
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение - Den - » 04 дек 2016, 22:30

О да!

Очень знакомая картина :yesyes:
(+371) 27511115 Техцентр Вольво "Skandinavian Motors" Riga, Gertrudes
(+371) 26144522 Кузовной цех Riga, Krasta
(+371) 28111137 "Colorline" мойка и химчистка http://www.colorline.lv Riga, Gertrudes
http://www.volvoparts.lv
Аватар пользователя
- Den -
Skandinavian Motors
Skandinavian Motors
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Пол: Муж
Ваш автомобиль: R-Design/205hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Den

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 05 дек 2016, 14:28

Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 12 дек 2016, 18:54

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 21 дек 2016, 13:10

ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 28 дек 2016, 17:13

Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.

Изображение

После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
Изображение
Изображение

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
Изображение

- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
Изображение
Изображение

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 11 янв 2017, 19:03

Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.

Вот что внутри:

- Износ поверхности конусов.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.
Изображение
Изображение
Изображение

- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
Изображение
Изображение

- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
Изображение
Изображение
Изображение

- В поддне стружка.
Изображение
Изображение
Изображение

- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ клапана насоса
Изображение
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 19 янв 2017, 23:02

Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.

Скриншот и ссылка прилагается:

ИзображениеИзображение

Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273

Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.

Всем удачи на дорогах!

С Уважением, команда REKPP.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 26 янв 2017, 17:02

Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер.
Модель вариатора - JF011E

Изображение

После вскрытия вариатора видим:

- износ ремня вариатора
Изображение

- задиры / износ конусов
Изображение
Изображение

- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
Изображение

- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
Изображение
Изображение

- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
Изображение
Изображение

- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 08 фев 2017, 23:43

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
Изображение

Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

Итак, вскрываем коробку....

- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ барабана К2.
Изображение
Изображение
Изображение

- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
Изображение
Изображение

- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
Изображение

- Оборвало вал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Общий вид
Изображение

- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
Изображение
Изображение

- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
Изображение

- Забитый фильтр.
Изображение
Изображение

-Гидроблок в ремонт.
Изображение

- Запчасти ожидают мойку.
Изображение

- Собранная АКПП, после ремонта
Изображение

Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 15 фев 2017, 12:57

Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
Изображение
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

Разбор коробки....

- Износ насоса
Изображение
Изображение

- Износ хаба реверса
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
Изображение

- Износ шела.
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
Изображение

- Фрикционные диски в металле.
Изображение
Изображение

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 22 фев 2017, 17:47

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

Изображение
Изображение

Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Пред.След.

Вернуться в АКПП МКПП приводные валы Volvo

free counters

Top.LV  Яндекс.Метрика

  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

eXTReMe Tracker